Стратегия игры за гнома
Для начала предстоит выбрать. А стоит ли начинать за Гнома?
Стоит, только при нескольких немаловажных условиях:
1. Хороший онлайн, хотя бы суммарно 3-5 часов в день.
2. Опыт игры, не за гнома, а вообще,1-3 месяца.
Я перечислил 2 основных условия если вы можете блюсти их то
регистрируемся. Итак, ты зарегистрировался в игре и оказался среди кучи
деревень. Для начало нужно как можно раньше начать фармить (грабить,
нападать) «мертвяков»(неактивные игроки).Тут сразу возникает вопрос:
А как мне определить что игрок мертвый?
Нужно открыть карту и посмотреть если ли рядом в радиусе 7 клеток маленькие деревни без «защиты новичка».
Таким образом вы имеет список мертвяков в вашей округе,которых нужно
обязательно лишить своих ресурсов. Помните главный принцип игры в
начале за гнома это то, что он должен подняться не за счет постройки
полей и ферм,а за счет фарма.
Поэтому начинай строить казарму!
Потом отписываешь ближайшему альянсу о желании вступить в него,
находишь по карте ближайшего будущего соаловца(с хорошим рейтингом) и
просишь подкинуть по 500 ресов. Ты же являешся будущей ударной силой
альянса. Потом еще у кого-нибудь, короче – цель настрелять как можно
больше ресов. Начинаешь строить казарму. Нанимаешь топорщиков(самый
дешёвый и быстро-строющий воин в Третьем мире), на них уже должно
хватать т.к. тебе соаловцы прислали
Начинаем развивать склад. Когда количество ресурсов стало достаточно,то
начинаем застраивать поля, но не забываем про топорщиков. И фарм, фарм,
фарм….
Потом строим мастерскую 1 уровня, конюшню 1 уровня, кузнец 3 уровня и потом заказываем 10 грифонов разведчиков.
Начинаем разведывать игроков «активных». Начинаем с гнома, так как гном
всегда потенциальный враг, и у него слабый дефф. Если такого нету в
радиусе 15 клеток,то следующий «активный» люди и последний эльф. Ну вот
вы фармите мертвяков в радиусе 7-15 клеток и разведывали потенциальных
врагов, теперь стоит с ними расправиться и у вас постоянно (в идеале)
должно что-то строиться. В центре деревни у вас должен быть склад,
рынок, торговая палата (для обмена излишек ресурсов на нужные ресурсы).
Таким образом вы определили в развитии всех соседей
ведь они вынуждены тратить время на ожидание скопления ресов на
постройку, а вам все принесут топорщики и очень быстро. Все это хорошо,
если вы плотно решили посидеть за игрой, потому как если построите и
уйдете дня на 2 в запой, то по приходу сами можете оказаться чьей-то
кормушкой.
|