Выбор Генерала - Мои статьи - Каталог статей - Третий мир война королей
Третий мир война королей
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Надежные Замки
Вступай в контакте
..: Постройки :..
Ресурсы
Специальные
Военные
Инфраструктура
Стратегия Игры
=> Развития для новичка
=> Старт за Эльфа
=> Старт за Гнома
Показатели Рас
Люди
Эльфы
Гномы
Категории раздела
Мои статьи [31]
третий мир [3]
программы [0]
программы для третьего мира
java приложения [5]
смс боксы
Скачай на телефон!
СБорник смс
Наш опрос
Пользуетесь ли вы Модами в третьем мире?
Всего ответов: 6857
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

Выбор Генерала

Правила создания и прокачки генерала

Генерала нельзя делать из разведки, разрушителя, бунтаря.
За каждый уровень генерал получает 2 очка.
Очки экспы начисляются по убитым в бою юнитам.
Если генералов несколько, то экспа делится поровну.
Убитый генерал получает опыт и может быть воскрешен в пункте сбора.
В пункте сбора может быть до 3-х генералов, которым можно давать свои уникальные имена, но живой (действующий) генерал может быть только один.
Чтобы нанять нового (или старого) генерала из пункта сбора, надо убить текущего (живого).
Генерал наследует все параметры юнита из которого его сделали.
У генерал можно прокачать нападение(атака), защиту, бонус нападения (+процент к атаке), бонус защиты, скорость восстановления, карьера(пока не работает).

Параметры генерала
Кроме базовых параметров у генерала есть ещё «скрытые» особенности.
Одинаковые для всех генералов параметры:
1. Бонус нападения
2. Бонус защиты
3. Скорость восстановления жизни
Какого бы генерала мы не выбрали, он всегда даст нам равные возможности по этим параметрам (скорость получения фрагов не учитывается)

Параметры, отличающиеся для разных типов генералов:
1. Скорость воскрешения
2. Цена восстановления (растёт аналогично времени восстановления)
3. Цели создания.
4. Скорость передвижения
5. Начальные уровни атаки и защиты (растут пропорционально стартовым)

Скорость восстановления и цена
Параметр не первой важности, однако, такие юниты, как защитник гор, кентавр, рыцарь на 50-х левелах требуют очень много ресурсов.
Для восстановления требуется до 3-х суток.

Скорость передвижения
Пожалуй, самый важный параметр. Время вообще самый дорогой ресурс в Третьем Мире. Скорость генерала я ставлю выше цены и времени восстановления, когда она необходима.

Цель генерала
увеличить атакующие характеристики или обороноспособность войска.
Это может сделать генерал из любого юнита.
Выбор генерала ориентируясь на цели и на то, чем будет занят герой в игре выводит на первой место или его скорость восстановления и цену или его скорость перемещения.

атака и защита генерала
Тут всё просто. Каждый генерал будет содержать в себе примерно 100 таких же юнитов, как он сам в зависимости от прокачки.
Таким образом параметр личной атаки\защиты для долгоживущего генерала становиться мало полезным.

Как качать генерала
Пока мы разбираем только конечного генерала. То есть мы выбираем генерала, который пройдёт с нами до конца игры. О других вариантах, я обязательно упомяну ниже.
Вначале самым приоритетным для генерала является прокачка бонуса на защиту или атаку (в зависимости от целей)
По пути немного прокачивается восстановление. 4-5-6 левелы рекомендую частично потратить на этот параметр.
В последнюю очередь гредят личную атаку и защиту, затем максят восстановление.

Лучшие генералы
Генерал-офер
То, что генерал офер, не значит, что он сделан из офового юнита. То же касается дефера.
Гномы офф
Топорщик. Защитник гор выбирается иногда, как самый быстрый юнит
Люди
Легионер\империанец или рыцарь.
Эльфы
Лучник или единорог (лучник предпочтительнее)

Генерал-дефер
Для генерала дефера есть только 1 важный параметр – скорость передвижения, всё остальное учитывать не надо, выбираем самого быстрого юнита.

Генералы смертники
Для генералов смертников самым важным является личная атака и защита. Используются такие генералы на старте игры, т.к. это дешевле, чем терять юниты. Каких герое выбирать для какой расы, я думаю, понятно.

послесловие
Всё, что я написал, можно уложить всего 2 сторочки.

1. Генерал должен быть самым дешовым или самым быстрым.
2. Если ты дефер, то генерал должен быть самым быстрым.

Я не протестую, что лучники и другие юниты сильнее рекомендованных генералов. Однако вероятность их потери и недостаток в скорости, это те рандомные факторы, которые могут сыграть отрицательную роль. Идеального развития не бывает, но существуют способы сдвинуть вероятности в свою пользу. Одним из способов является грамотный выбор ГЕНЕРАЛА.

Категория: Мои статьи | Добавил: admin (16.06.2010)
Просмотров: 3535 | Рейтинг: 1.9/11
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Java Чат На Мобилу
Чат на мобильный
Секреты 3 мира
Чат на мобильный
Закачай на Телефон
Добавь Свою Статью

Добавить статью на сайт
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавить свой материал на сайт.
Вам есть что сказать по данной игре?
Хотите чтобы ваш материал, статья, заметка была на сайте?
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавить статью на сайт
Мини-чат
Поделись с другом!
Copyright MyCorp © 2016
Создать бесплатный сайт с uCoz