Третий мир война королей
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Надежные Замки
Вступай в контакте
..: Постройки :..
Ресурсы
Специальные
Военные
Инфраструктура
Стратегия Игры
=> Развития для новичка
=> Старт за Эльфа
=> Старт за Гнома
Показатели Рас
Люди
Эльфы
Гномы
Категории раздела
Мои статьи [31]
третий мир [3]
программы [0]
программы для третьего мира
java приложения [5]
смс боксы
Скачай на телефон!
СБорник смс
Наш опрос
Пользуетесь ли вы Модами в третьем мире?
Всего ответов: 6883
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

Игра для новичков за Гнома

Стратегия игры за гнома

Для начала предстоит выбрать. А стоит ли начинать за Гнома?
Стоит, только при нескольких немаловажных условиях:

1. Хороший онлайн, хотя бы суммарно 3-5 часов в день.
2. Опыт игры, не за гнома, а вообще,1-3 месяца.

Я перечислил 2 основных условия если вы можете блюсти их то регистрируемся. Итак, ты зарегистрировался в игре и оказался среди кучи деревень. Для начало нужно как можно раньше начать фармить (грабить, нападать) «мертвяков»(неактивные игроки).Тут сразу возникает вопрос:

А как мне определить что игрок мертвый?

Нужно открыть карту и посмотреть если ли рядом в радиусе 7 клеток маленькие деревни без «защиты новичка».

Таким образом вы имеет список мертвяков в вашей округе,которых нужно обязательно лишить своих ресурсов. Помните главный принцип игры в начале за гнома это то, что он должен подняться не за счет постройки полей и ферм,а за счет фарма.

Поэтому начинай строить казарму!

Потом отписываешь ближайшему альянсу о желании вступить в него, находишь по карте ближайшего будущего соаловца(с хорошим рейтингом) и просишь подкинуть по 500 ресов. Ты же являешся будущей ударной силой альянса. Потом еще у кого-нибудь, короче – цель настрелять как можно больше ресов. Начинаешь строить казарму. Нанимаешь топорщиков(самый дешёвый и быстро-строющий воин в Третьем мире), на них уже должно хватать т.к. тебе соаловцы прислали :) Начинаем развивать склад. Когда количество ресурсов стало достаточно,то начинаем застраивать поля, но не забываем про топорщиков. И фарм, фарм, фарм….

Потом строим мастерскую 1 уровня, конюшню 1 уровня, кузнец 3 уровня и потом заказываем 10 грифонов разведчиков. Начинаем разведывать игроков «активных». Начинаем с гнома, так как гном всегда потенциальный враг, и у него слабый дефф. Если такого нету в радиусе 15 клеток,то следующий «активный» люди и последний эльф. Ну вот вы фармите мертвяков в радиусе 7-15 клеток и разведывали потенциальных врагов, теперь стоит с ними расправиться и у вас постоянно (в идеале) должно что-то строиться. В центре деревни у вас должен быть склад, рынок, торговая палата (для обмена излишек ресурсов на нужные ресурсы).

Таким образом вы определили в развитии всех соседей ведь они вынуждены тратить время на ожидание скопления ресов на постройку, а вам все принесут топорщики и очень быстро. Все это хорошо, если вы плотно решили посидеть за игрой, потому как если построите и уйдете дня на 2 в запой, то по приходу сами можете оказаться чьей-то кормушкой.

Категория: Мои статьи | Добавил: admin (16.06.2010)
Просмотров: 8047 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 2.3/67
Всего комментариев: 1
1 drogba  
0
deal deal booze bye cake

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Java Чат На Мобилу
Чат на мобильный
Секреты 3 мира
Чат на мобильный
Закачай на Телефон
Добавь Свою Статью

Добавить статью на сайт
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавить свой материал на сайт.
Вам есть что сказать по данной игре?
Хотите чтобы ваш материал, статья, заметка была на сайте?
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавить статью на сайт
Мини-чат
Поделись с другом!
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz